Где искать клиентов, партнеров в бизнес, рефералов?

Где искать партнеров в ваш бизнес?

Нужны партнеры в бизнес?
Уверен, что не нужны?

Уже предвижу сотни и тысячи рекомендаций, 99,9% которых кричат: «Партнеры в бизнес живут в  соцсетях!!!»

Допустим. Второй вопрос — а как искать партнеров в бизнес в социальных сетях?

У меня раздается две методички по привлечению партнеров и рефералов из соцсетей Вконтакте и Фейсбук. Методички рабочие, хотя и не совсем мои.

Вопрос в другом: Насколько эффективно вы используете свои социальные аккаунты для привлечения партнеров?

Как вы привлекаете партнеров в бизнес из соцсетей?

У вас есть словесный портрет вашего потенциального партнера? Его образ жизни, социальный статус, интересы, увлечения?

Какие события происходят в жизни вашего партнера?

Во всех тренингах по по бизнесу и продажам говорится одно и то же — составьте портрет клиента.

Хороший рыбак всегда может определить, в каком месте какая рыбка будет ловиться.

90 % не делают этого. Надеются, что как только они создадут пост с описанием бизнеса у себя на странице — к ним сразу толпой ринутся все бизнесмены рунета.

Бизнесмену (УЖЕ бизнесмену!) ваш бизнес не нужен. И он точно знает, что вы ему в качестве партнера не нужны.

Никому партнеры в их бизнес не нужны
Партнеры в бизнес? Зачем?

Разберем на примере AIOP. Что данная система предлагает? Вообще, что она такое?

Стержень компании — автоответчик. Маркетинг — по сути MLM. И вы думаете, владельцу интернет-магазина нужен млм-маркетинг?

Конечно нет. А вот автореспондер ему нужен. И если вы предложите ему систему сбора контактов посетителей его магазина и удержании потенциальных клиентов, дожимания продаж — он заинтересуется.

Поймите, в соцсетях уйма народу. И процентов 70-80 из них уверены в том, что они занимаются бизнесом. Но это не значит, что они — ваши потенциальные партнеры.

В прошлой статье я упоминал о том, что вам нужно стать интересным вашим последователям. Ваша задача — заинтересовать, заинтриговать, очаровать. Для этого и нужен портрет потенциального партнера, клиента, реферала.

И таких портретов у вас должно быть много. Рыбкам нравится разный корм. И наоборот — один и тот же корм нравится разным рыбкам.

Портреты вам помогут составить правильный код ретаргетинга на ваши подписные страницы. Правильно подобрать группы и сообщества для рекламы. Подскажет, какие советы давать и кому давать.

Поэтому сначала ответьте на вопрос:

Кто он, мой партнер в бизнес?

И вам сразу же станет понятно — где его искать.

Автор публикации

не в сети 7 дней

repz

0
Комментарии: 0Публикации: 58Регистрация: 04-03-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Генерация пароля