Как выбрать партнерскую программу

Как выбрать партнерскую программу

Какк выбрать партнерскую программу
деньги из партнерки

Если вы задались вопросом заработка в интернете, то первое, что приходит на ум — это партнерские программы. В партнерских программах можно стартовать с абсолютного нуля не имея вообще ничего — ни знаний, ни опыта, ни сайта.

Достаточно для старта социальных сетей и мало-мальски уметь писать и постить картинки. Хотя и в этом простом виде дополнительного дохода есть свои нюансы.

Как выбрать партнерскую программу для заработка

Вот тут сыпятся практически все новички. На этом этапе 99% выбирают партнерские программы курсов по заработку. То есть, сами ничего пока не понимая в теме заработков в интернете, начинают рекламировать курсы по заработку.

А тем временем в любом бесплатном пособии по заработку на партнерских программах русским по белому написано — рекламировать нужно то, что хорошо знаешь. Хорошо умеешь. Быть в теме.

Я вот не умею настраивать яндекс.директ — и не буду рекламировать курсы по директу. Хотя у некоторых авторов, с которыми работаю, такие курсы есть.

Поэтому если вы новичок в заработке на партнерских программах, то лучший для вас вариант в теме заработков — рекламировать курсы для новичков. Предварительно изучив самому.

Как выбрать партнерскую программу для сайта

Если вы уже продвинутый пользователь в интернете, и у вас есть сайт, то, естественно, партнерская программа должна быть в нише вашего сайта. Никому не интересны будут курсы по заработку в интернете на сайте с рецептами или детскими мягкими игрушками.

Тут есть и такой нюанс: если вы уже оказываете какие-то услуги с вашего сайта-блога, то в партнеры брать конкурентов не стоит. Если только на основе взаимо-пиара, да и то — лучше это делать в рассылке (если она у вас уже есть).

Так же не нужно делать из сайта новогоднюю елку, увешанную рекламой. Одного-двух баннеров достаточно. На этапе первичной раскрутки сайта до первых 50-100 посетителей в сутки — специалисты по продвижению сайтов вообще не рекомендуют использовать внешние ссылки рекламного характера.

Как выбрать партнерскую программу для youtube

Youtube сейчас практически идеальный вариант самопиара. И пиара партнерских программ. На сегодняшний день это, скорее всего, самая масштабная социальная сеть на планете.

Известны случаи заработков первых миллионов буквально за считанные месяцы. Но это отдельная тема.

Пока же вам нужно запастись терпением, дисциплиной и камерой, подойдет и смартфон.

Как и любая социальная сеть, ютуб любит контент. Регулярный и уникальный. Отсюда и вывод — снимать и выкладывать ролики по теме своего канала нужно каждый день. Есть, конечно, рекомендации о минимуме в 2-3 ролика в неделю, но вам нужнО регулярное обновление канала. То есть — регулярный контент на постоянной основе.

Для заработка на ютубе хорошо пойдут товарные партнерки. Да, вы не сможете купить себе 50-100 телефонов, чтобы потом разбить их об асфальт, и этот акт вандализма выложить на канал. Но вы сможете напарсить тысячи картинок, и сделать видеоколлаж — программ и рекомендаций на том же ютубе тонны.

Конечно же нужно освоить навык «затачивания» контента под ютуб. Чтобы ваш ролик побыстрее вышел в топ, набрал лайки и репосты с подписками. Опять же — тот же ютуб вам в помощь.

Как выбрать партнерскую программу для арбитража

Имеется ввиду — арбитраж траффика на физических товарах. Тема сложна тем, что вам уже нужен будет раскрученный канал для слива траффика. То есть площадка, где вы можете продавать партнерские товары.

Механизм прост, как и в любой другой партнерской программе: Вы рекламируете товар по вашей специальной ссылке, его покупают, и как только деньги оказываются в агрегаторе партнерских товаров, вам начисляется комиссия.

В этом виде заработка на партнерских программах больше всего сложностей и заморочек. Во-первых, вас могут не принять в партнерскую программу, если вы не докажете наличие у вас канала с хорошим траффиком. Во-вторых, часто в агрегаторах партнерских программ (СРА-сетях) высокий порог для вывода партнерского вознаграждения. В-третьих, вывод партнерского вознаграждения может затянуться на пару недель: пока не подтвердится покупка, а то и получение товара клиентом.

Ну и в четвертых: без вложений в покупку траффика здесь практически невозможно заработать. А если вы новичок, и у вас всего 100 друзей вконтакте — то до первой продажи вам ждать оооочень долго.

Краткие выводы о том, как выбрать партнерскую программу:

  1. Партнерских программ — тысячи и десятки тысяч. Не нужно зацикливаться только на партнерках по заработку.
  2. Развивайте свой рекламный канал. Профиль, группа, сообщество в соцсетях, канал на ютубе, блог — выберите, что вам удобнее, органичнее вписывается в ваши навыки и возможности.
  3. Выбирайте в партнерку то, что неплохо знаете. Или сможете освоить в короткое время. Хобби лучше всего, но это не догма. Некоторые на том. к чему не испытывают особого интереса, зарабатывают лучше, чем на хобби.
  4. Не разбрасывайтесь. Многостаночность только навредит на старте. Выберите линейку товаров, 2-4 схожих инфопродукта — и под них затачивайтесь дальше, стройте вокруг них заинтересованную аудиторию. Не распыляйтесь на десятки проектов.
  5. Дисциплинированность. Каждый день делать хоть что-то для развития канала, прилива траффика, рекламные посты и т.д. Действия должны быть каждый день.
  6. Не отчаиваться. Никто вам не будет гарантировать, что вы заработаете в первую неделю. Поэтому даже не ставьте себе денежные цели, типа «заработать 1000 рублей к концу недели». Преждевременное разочарование загубило не одну тысячу вполне достойных начинаний.
  7. Контролируйте статистику. Любую — траффик, заказы, посетители и т.д. И делайте выводы. И корректируйте, убирая неработоспособное и усиливая работающее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.