Сетевой маркетинг: крысиные бега

Сетевой маркетинг похож на крысиные бега

Почему сетевой маркетнг похож на крысиные бега
Сетевые крысы

К сожалению, это факт. Сетевой маркетинг в рунете на сегодняшний день напоминает крысиные бега. От одной кормушки к другой. Хорошо, если не от одно к другой мышеловке.

Чем занимаются сетевики в интернете?

Бегают. 99% совершают ежемесячные паломничества к новым сверхприбыльным проектам. Из месяца в месяц. Изо дня в день.

Скайпы, вебинары, многодневные тренинги… Все это чушь. Это только отнимает время.

Для многих — это хороший шанс отмазаться от принятия решений. Отмазаться от «начать делать». Им некогда — чаты, вебинары, мессенджеры, соцсети. Это ведь намного важнее, чем написать пост в блог, распостить его по по 1000 групп в соцсетях.

Но это и не принесет денег.

В вебинарах и скайпах денег нет.

Вам не платят за то, что вы посещаете вебинары. Вам не платят за то, что вы проходите тренинги. Вам не платят за трескотню в чатах и мессенджерах.

Так нет же — бегут на них толпой.

Я посещал вебинары. За редким исключением из правил соль вебинара умещается в 5-10 минут. Все остальное — вода и продажа.

Про чаты в скайпе и прочие мессенджеры даже не говорю. Там также говорится между строк об одном — мой сыр вкуснее.

О сверхгиперсуперпроектах. По 100 рублей за вход. Где даже не заморачиваются о маркетинге — тупая пирамида. Которая развалится через месяц. Не верите?

Проследите любую группу в соцсетях в течение одного месяца. Проследите любого пользователя в такой группе хотя бы на протяжении недели. Куча проектов. Каждый день. Каждую неделю. Каждый месяц. Бесполезная суета.

Сколько предлагают эти суперпроекты? 40-50%?

Люди, нормальный сетевой проект менее 80% не предлагает. Потому что он рассчитан на массовость. Им не жалко отдать 80-90%, потому что 10% им хватит более чем с лихвой.

Хотите навскидку дам несколько правил подбора хорошей сетевой компании?

  1. Минимум 80% за привлеченного партнера. Все что меньше — от бедности, денег там нет.
  2. Продуманный маркетинг. Прозрачный маркетинг. Вам должно быть четко понятно, когда и сколько вы заработаете.
  3. Бесконечность. То есть не должно быть никакого ограничения вглубь или вширь. Если ограничения есть — вас обманывают.
  4. Не маленькая стартовая цена. 10-20 долларов. на западе есть проекты со входом от 1000 баксов и выше.
  5. Ежемесячный платеж. Если платеж на вход единоразовый — вас скорее всего обманывают и проект сольется через месяц-другой.
  6. Проект не кладет все яйца в одну корзину. Другими словами — существует несколько вариантов заработка.
  7. Продают конкретный товар или услугу. Если просто стартовый взнос вникуда — вас обманывают.

Продолжать можно до бесконечности. Умному должно быть достаточно. Остальные могут продолжать крысиные бега.

Автор публикации

не в сети 7 дней

repz

0
Комментарии: 0Публикации: 58Регистрация: 04-03-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Генерация пароля