Где искать партнеров в ваш бизнес?

Уверен, что не нужны?
Уже предвижу сотни и тысячи рекомендаций, 99,9% которых кричат: «Партнеры в бизнес живут в соцсетях!!!»
Допустим. Второй вопрос — а как искать партнеров в бизнес в социальных сетях?
У меня раздается две методички по привлечению партнеров и рефералов из соцсетей Вконтакте и Фейсбук. Методички рабочие, хотя и не совсем мои.
Вопрос в другом: Насколько эффективно вы используете свои социальные аккаунты для привлечения партнеров?
Как вы привлекаете партнеров в бизнес из соцсетей?
Краткое содержание:
У вас есть словесный портрет вашего потенциального партнера? Его образ жизни, социальный статус, интересы, увлечения?
Какие события происходят в жизни вашего партнера?
Во всех тренингах по по бизнесу и продажам говорится одно и то же — составьте портрет клиента.
Хороший рыбак всегда может определить, в каком месте какая рыбка будет ловиться.
90 % не делают этого. Надеются, что как только они создадут пост с описанием бизнеса у себя на странице — к ним сразу толпой ринутся все бизнесмены рунета.
Бизнесмену (УЖЕ бизнесмену!) ваш бизнес не нужен. И он точно знает, что вы ему в качестве партнера не нужны.

Партнеры в бизнес? Зачем?
Разберем на примере AIOP. Что данная система предлагает? Вообще, что она такое?
Стержень компании — автоответчик. Маркетинг — по сути MLM. И вы думаете, владельцу интернет-магазина нужен млм-маркетинг?
Конечно нет. А вот автореспондер ему нужен. И если вы предложите ему систему сбора контактов посетителей его магазина и удержании потенциальных клиентов, дожимания продаж — он заинтересуется.
Поймите, в соцсетях уйма народу. И процентов 70-80 из них уверены в том, что они занимаются бизнесом. Но это не значит, что они — ваши потенциальные партнеры.
В прошлой статье я упоминал о том, что вам нужно стать интересным вашим последователям. Ваша задача — заинтересовать, заинтриговать, очаровать. Для этого и нужен портрет потенциального партнера, клиента, реферала.
И таких портретов у вас должно быть много. Рыбкам нравится разный корм. И наоборот — один и тот же корм нравится разным рыбкам.
Портреты вам помогут составить правильный код ретаргетинга на ваши подписные страницы. Правильно подобрать группы и сообщества для рекламы. Подскажет, какие советы давать и кому давать.
Поэтому сначала ответьте на вопрос:
Кто он, мой партнер в бизнес?
И вам сразу же станет понятно — где его искать.
Добавить комментарий