Инфобизнес, траффик и морковка

По невкусную морковку и неправильный траффик

Ну. товарищ Винни-Пух однажды уже выразился по этому поводу. Неправильные пчелы — неправильный мед.

Неправильные инфобизнесмены — неправильный бизнес.

Во что превратился современный инфобизнес? Я имею ввиду только русскоязычное пространство.

КУПИ — ВСТУПИ — СМОТРИ — МОЙ СКАЙП

Попрошайничество на каждом углу.

Да, бизнеса без продаж не бывает. Я даже соглашусь с мнением, что прямые продажи в лоб в интернете работают на ура. Вопрос только — у кого такие продажи срабатывают?

Один успешный и интересный инфобизнесмен придумал формулу «доверительный маркетинг». Точнее не скажешь.

Чтобы у тебя был инфобизнес — тебе должны доверять. Продажи в лоб вообще возможны только под влиянием симпатии, доверия. Бренда, если хотите.

Если ваши подписчики вам доверяют — у вас будут продажи. Даже хреновых курсов с гло..та. Недолго, но будут.

Вопрос на засыпку — кто из «кухонных инфобизнесменов» строит свой бизнес на доверии? На создании своего бренда?

Даже ходить далеко не надо. Пройдите несколько раз ротацию в любом из сервисов, предоставляющих эту услугу для вконтакте (тут можно получить). Вам сразу же начнут слать неотразимые предложения. Или писать по скрипту «чем занимаетесь в сети?». Как будто по самому профилю не видно — чем.

Идем на профиль такого бизнесмена. Первое, что убивает — рефф-ссылки. У некоторых — абсолютно не прикрытые, даже не пропущенные через сокращатель.

Это лирика. Поражает однообразие. Одни и те же компании, одни и те же ролики, одни и те же фразы. Никакого креатива (за редким исключением).

Обещание баснословных заработков — та еще «фишка», я ее с гербалайфа помню. На новичков и пенсионеров действует безотказно. А на деле — ну невозможно на бесплатном траффике без вложений в рекламу зарабатывать  100к-200к рублей в месяц на постоянной основе. Ну не может такое ни одна млм-пирамида, коих в том же вконтакте как нерезаных хомячков.

Посмотрите внимательно ролик — там все подробно рассказано. А оно мне надо — смотреть как незнакомый дядя впаривает мне раскрутку «на автомате без моего участия»? Я вообще-то на красивую девушку Машу подписывался, а не на этот бред.

Про бесплатные бонусы отдельная тема. Бонус — это премия, она дается за проделанную работу. А когда бонус дается просто так — это хлам. Пусть даже очень ценный, но хлам. Потому что никто его читать-смотреть не будет. Заберут только потому, что халява. Положат в ящик для халявы. Сгниет — не жалко, все равно бесплатно досталось.

Вот так и прогнил морковный инфобизнес на корню.

А что делать то?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.