Работа с возражениями в сетевом маркетинге — считается ключевым навыком любого млм-предпринимателя. Так ли это?

какие возражения?
Совершенно верно. Какие тут могут быть возражения?
Менталитет человека устроен чуднО. Он не любит, когда ему что-то продают. Еже больше он не любит, когда его уговаривают что-то купить.
И тем не менее большинство «маркетологов» занимаются уговариванием на уровне впаривания.
Третий закон Ома — сила действия равна силе противодействия (или все-таки Фарадея?). Если мы что то не любим, чтобы делали с нами — мы не любим и сами это делать.
То есть абсолютное большинство в млм-бизнесе пугает именно необходимость уговаривать кандидата. Считают это чем-то постыдным. Испытывают неловкость. В результате кандидат потерян, бизнесмен разочарован, бизнес не состоялся.
Вы по-прежнему считаете, что работа с возражениями в сетевом маркетинге — необходимый навык?
Можно в сетевом бизнесе вообще обойтись без приглашений, встреч, переговоров? Устроила бы вас ситуация, когда вы вообще не знаете ваших партнеров? Они просто ваши партнеры, которые несут вам деньги и проводят новых партнеров.
Именно так все и происходит по нашей схеме: блог-страницы захвата-автореспондер-трафик.
Никаких скайпов, вебинаров, телефонных разговоров. Вкалывают роботы.
Я понимаю. вы начитались литературы по сетевому маркетингу, посетили сотни вебинаров от гуру в сетевом бизнесе. Вы считаете, что я говорю глупости.
Сколько у вас партнеров в первой линии? Сколько человек в ваших подписных базах? Сколько вам понадобится времени, чтобы срочно заработать штуку баксов жене на день рождения?
Не отвечайте на эти вопросы. Я не работаю с вашими возражениями. Я никого не уговариваю. Никого не убеждаю. Мне это не нужно.
Это нужно вам. Это вам нужны деньги. Это у вас пока еще семья живет за чертой нормального существования. Это вы пока еще испытываете нужду. Это вы пока еще убегаете от бедности.
Я не прав в одном. Работа с возражениями в сетевом маркетинге очень нужна. Вот и поработайте.
Над собой.
Добавить комментарий